Устройство автоматического закрытия стекол автомобиля

 

Скачать инструкцию по установке модуля можно здесь:  Инструкция модуль закрытия стекол.pdf

Устройство автоматического закрытия стёкол (в дальнейшем устройство) предназначено для закрывания всех стёкол автомобиля расположенных в дверях по команде сигнализации (или другого устройства). Закрытие люка устройство не выполняет.

Устройство применимо к установке на автомобили MITSUBISHI.

Список моделей поддерживаемых устройством указан в таблице 1.

Таблица 1.

Модель

Год выпуска

Особенности

Lancer IX

2006 - 2009

Блок кнопок стеклоподъёмников на водительской двери имеет режим “AUTO” для всех дверей.

Pinin

1999 - 2005

Присутствие режима “AUTO” для всех дверей не имеет значения.

Outlander

2004 - 2005

Машина без режима “AUTO” на блоке кнопок водительской двери не исследовалась.

Pajero IV

2006 - н.в.

Работа модуля проверялась на автомобилях 2006-2016 года выпуска.

IO

1999 - 2005

Присутствие режима “AUTO” для всех дверей не имеет значения.

Grandis

2003 - 2011

Работа модуля проверялась на автомобиле 2003, 2008 года выпуска.

 

Назначение выводов разъёма устройства представлено в таблице 2.

Таблица 2.

Номер контакта 

Цвет

Назначение

Ток, мА

1

Чёрный

Масса

-

2

Красный

Питание +12 В

20

3

Белый

Выход шины данных

-

4

Жёлтый

Вход шины данных

-

5

Оранжевый

Выход(-) на реле питания стеклоподъёмников

200

6

Коричневый

Вход(+) запрета запуска подъёма стёкол

5

7

Синий

Вход(-) запуска подъёма стёкол

5

8

-

отсутствует

-

 

Описание выводов разъёма модуля:

1 – «Масса» - подключается к кузову автомобиля на «штатную» точку заземления.

2 – «Питание +12 В» - подключается через предохранитель 1А к проводу на котором присутствует +12 В при выключенном зажигании автомобиля.

3 – «Выход шины данных» - подключается к фиолетовому проводу со стороны идущей в дверь водителя.

4 – «Вход шины данных» - подключается к фиолетовому проводу со стороны идущей в салон автомобиля.

5 – «Выход(-) на реле питания стеклоподъёмников» - отрицательный выход для управления дополнительным реле питания стеклоподъёмников. Провод питания стеклоподъёмников необходимо защитить предохранителем 30А.

6 – «Вход запрета запуска» - при наличии +12 В на этом проводе подъём стёкол устройство не выполняет. Рекомендуется подключать этот провод к проводу зажигания автомобиля.

7 – «Вход запуска» - при наличии на этом проводе отрицательного импульса длительностью более 0,8 сек устройство выполняет подъём стёкол автомобиля.

 

Порядок подключения устройства:

  1. Подключить «массу» устройства.
  2. Найти фиолетовый провод идущий в дверь водителя.
  3. Разрезать этот фиолетовый провод.
  4. Подключить 3-ий контакт разъёма устройства к отрезанному концу фиолетового провода идущему в дверь водителя.
  5. Подключить 4-ый контакт устройства к отрезанному концу фиолетового провода идущему в салон автомобиля.
  6. Найти провод питания стеклоподъёмников. (обычно это толстый жёлтый или жёлто-зеленый провод идущий в дверь водителя).
  7. Подключить дополнительное реле питания стеклоподъёмников как показано на рис.1. На дополнительное реле питания стеклоподъёмников рекомендуется устанавливать предохранитель 30 А.
  8. Подключить 7-ой контакт разъёма устройства к сигнализации или проводу закрытия центрального замка.
  9. Если подключение 7-го контакта произведено к проводу закрытия центрального замка, то подключить 6-ой контакт разъёма устройства к проводу зажигания. При подключении 7-ого контакта разъёма к дополнительному каналу сигнализации активирующемуся при постановке сигнализации в охрану, подключение 6-го контакта можно не производить.
  10. Подключить 2-ой контакт разъёма устройства к проводу на котором всегда присутствует +12 В через предохранитель 1А.
  11. Проверить работоспособность устройства.

 

Ток потребления устройства в спящем режиме не превышает 2 мА.

 

Схема подключения модуля доводчика стекол
 

 

© autodovodchik

Бесплатный хостинг uCoz