Устройство автоматического закрытия стекол автомобиля
Скачать инструкцию по установке модуля можно здесь: Инструкция модуль закрытия стекол.pdf
Устройство автоматического закрытия стёкол (в дальнейшем устройство) предназначено для закрывания всех стёкол автомобиля расположенных в дверях по команде сигнализации (или другого устройства). Закрытие люка устройство не выполняет.
Устройство применимо к установке на автомобили MITSUBISHI.
Список моделей поддерживаемых устройством указан в таблице 1.
Таблица 1.
Модель |
Год выпуска |
Особенности |
Lancer IX |
2006 - 2009 |
Блок кнопок стеклоподъёмников на водительской двери имеет режим “AUTO” для всех дверей. |
Pinin |
1999 - 2005 |
Присутствие режима “AUTO” для всех дверей не имеет значения. |
Outlander |
2004 - 2005 |
Машина без режима “AUTO” на блоке кнопок водительской двери не исследовалась. |
Pajero IV |
2006 - н.в. |
Работа модуля проверялась на автомобилях 2006-2016 года выпуска. |
IO |
1999 - 2005 |
Присутствие режима “AUTO” для всех дверей не имеет значения. |
Grandis |
2003 - 2011 |
Работа модуля проверялась на автомобиле 2003, 2008 года выпуска. |
Назначение выводов разъёма устройства представлено в таблице 2.
Таблица 2.
Номер контакта |
Цвет |
Назначение |
Ток, мА |
1 |
Чёрный |
Масса |
- |
2 |
Красный |
Питание +12 В |
20 |
3 |
Белый |
Выход шины данных |
- |
4 |
Жёлтый |
Вход шины данных |
- |
5 |
Оранжевый |
Выход(-) на реле питания стеклоподъёмников |
200 |
6 |
Коричневый |
Вход(+) запрета запуска подъёма стёкол |
5 |
7 |
Синий |
Вход(-) запуска подъёма стёкол |
5 |
8 |
- |
отсутствует |
- |
Описание выводов разъёма модуля:
1 – «Масса» - подключается к кузову автомобиля на «штатную» точку заземления.
2 – «Питание +12 В» - подключается через предохранитель 1А к проводу на котором присутствует +12 В при выключенном зажигании автомобиля.
3 – «Выход шины данных» - подключается к фиолетовому проводу со стороны идущей в дверь водителя.
4 – «Вход шины данных» - подключается к фиолетовому проводу со стороны идущей в салон автомобиля.
5 – «Выход(-) на реле питания стеклоподъёмников» - отрицательный выход для управления дополнительным реле питания стеклоподъёмников. Провод питания стеклоподъёмников необходимо защитить предохранителем 30А.
6 – «Вход запрета запуска» - при наличии +12 В на этом проводе подъём стёкол устройство не выполняет. Рекомендуется подключать этот провод к проводу зажигания автомобиля.
7 – «Вход запуска» - при наличии на этом проводе отрицательного импульса длительностью более 0,8 сек устройство выполняет подъём стёкол автомобиля.
Порядок подключения устройства:
- Подключить «массу» устройства.
- Найти фиолетовый провод идущий в дверь водителя.
- Разрезать этот фиолетовый провод.
- Подключить 3-ий контакт разъёма устройства к отрезанному концу фиолетового провода идущему в дверь водителя.
- Подключить 4-ый контакт устройства к отрезанному концу фиолетового провода идущему в салон автомобиля.
- Найти провод питания стеклоподъёмников. (обычно это толстый жёлтый или жёлто-зеленый провод идущий в дверь водителя).
- Подключить дополнительное реле питания стеклоподъёмников как показано на рис.1. На дополнительное реле питания стеклоподъёмников рекомендуется устанавливать предохранитель 30 А.
- Подключить 7-ой контакт разъёма устройства к сигнализации или проводу закрытия центрального замка.
- Если подключение 7-го контакта произведено к проводу закрытия центрального замка, то подключить 6-ой контакт разъёма устройства к проводу зажигания. При подключении 7-ого контакта разъёма к дополнительному каналу сигнализации активирующемуся при постановке сигнализации в охрану, подключение 6-го контакта можно не производить.
- Подключить 2-ой контакт разъёма устройства к проводу на котором всегда присутствует +12 В через предохранитель 1А.
- Проверить работоспособность устройства.
Ток потребления устройства в спящем режиме не превышает 2 мА.